Валенки оказались в тройке самых популярных моделей зимней обуви среди россиян.
Валенки оказались в тройке самых популярных моделей зимней обуви среди россиян. Об этом в интервью РИАМО сообщил директор по маркетингу бренда «Котофей» Андрей Капуста. По его словам, уступает традиционная войлочная обувь только сапогам до колена и ботинкам на шнуровке.
© Freepik
«Валенки уже давно стали обувью не просто практичной и теплой, но еще и модной. Так, 40% опрошенных, по данным нашего исследования, в этом сезоне уже нашли стильные варианты валенок на любой вкус для себя и детей: классические, с декоративными вышивками и даже с бисером и бусинами», — рассказал Капуста.
Он отметил, что валенки являются комфортной, теплой и практичной обувью. Войлок, по его словам, хорошо поглощает и испаряет влагу, при этом сам не намокает.
В пресс-службе государственной системы маркировки «Честный знак» до этого сообщили, что за последние несколько месяцев продажи валенок выросли на 373%. Цены на них остаются стабильными. Объем производства при этом вырос на 20%.
Регионами — лидерами по производству валенок в 2023 году стали Ярославская и Нижегородская области, тройку лидеров замыкает республика Татарстан.
Ранее россиянам рассказали, на что обратить внимание при выборе одежды на осень и зиму.